Crypto Chat

 
Дата от:
Дата до:
Имя пользователя:

в дискорде пропали все каналы, меня забанили там или больше нет каналов на дискорде?

@Ramires: ок

@Ramires: привет. сколько стоят 10к сетов?

@CREATIVE_0809: да

щас вверх должно пойти если конечно рост не отыграли вчера на инсайде

в конце сказали что крипта эта класная и великая штука, негатива неыло как минмиум

На этом слушании будет рассмотрен вопрос о том, в какой степени правительству Соединенных Штатов следует рассматривать криптотермины как деньги и потенциальные внутренние и глобальные виды использования криптоконверсий. Подкомитет оценит достоинства любых видов использования центральными банками криптоволокнов и обсудит будущее как криптоконверсий, так и физических денег.

через полтора часа начинается слушание по битку

привет! сегодня заседания в США должно быть по крипте где лянуть его в прямом эфире или почитать что там они решили - кто знает?

@Жора Помпиду: да вижу. спасибо!!!

@Жора Помпиду: спасибо! т.е. позже появится раздел там этот? сейчас даже не знаю в каком разделе искать

@Жора Помпиду: привет, подскажи пожалуйста где посмотреть на CME количество лонгов/шоротов по фьючам

@Жора Помпиду: спасибо, но с волнами не дружу совсем. т.е. от 2400-3700 - быть готовым на поход на 200 ?

@Жора Помпиду: привет. где можно посмотреть твой график-расчет по bch ? когда там на 200 поход будет

Господа - можно чуть подробнее про BCH. откуда взялись цифры в 14к по bch и когда и почему он на 200 должкн пойти?

перестал открываться google.com - это только у меня?

@Buddy: смущает что после резких ростов там не менее резкие сливы, но будем надеяться на 40

Господа какие мысли по классику? будет ли снова почти полный откат в ноль (где то до 10-9) или 24 теперь новая поддержка?

Что с тезером случилось? 10 процентов сегодня терял на кракене

@Coldspring: сппсмибо за ссылку, мда смотрю там биржи даже не второго и не третьего эшелона, как туда битфинекс попал непонятно... неужто его снова скоро "взломают"

одна биржа? круто... а тут его не листят даже https://coinmarketcap.com какая то причина техническая или из за полной скамности монеты?

какие биржи на данный момент поддерживают голд?

Мальчики вас даже на неделю нельзя оставить одних. ужас что вы натворили... мне теперь неделю расхлебывать

@galagen: спасибо

@galagen: привет, на каком уровне видишь покупку классика в долгосрок для ожидания иксов по нему?

как виду на графике http://prntscr.com/giibvt

по кешу сейчас есть вовзможность ненмого покататься, возможно! рисуем чашу на 30 минутах, ее верх где то на 710, там продаем, после откупаем на нижних гранях ручки и едем вверх

Юго вопрос к тебе, ты на кракене скальпишь, но там убрали стоп лосы буквально на днях, ты по жести заходишь без стоп лосов на все депо с твердой уверенностью что все пойдет по твоему плану, ведь руками можно просто не успеть закрыться в небольшой минус в случае сильных движух, в общем какой ты выход нашел?

Но Юлиан безусловно тоже молодец!, ему бы перестать палить как из пушки прогнозами из разряда какой нибудь да сработает и давать их меньше да лучше

@Frodo Puh: я про прошлый глобальный слив - вообще то это был прогноз голдамана, он был в свободном доступе... как бы

присоеденюсь к лагерю "вверх" пожалуй, тем более ванговала еще с утра сегодня за верха ))

у меня вечер ))

ха-ха-ха в я писала: 5:38 надеюсь будет так http://prntscr.com/gh6reu - смотрим что сейчас http://prntscr.com/ghgoxq манипуль всех ссыкунов просто развел )))

Юго привет! с утра совсем чуть чуть ты не дождался по классику своих 17.6 - терпение и еще раз терпение )))

надеюсь будет так http://prntscr.com/gh6reu

@Coldspring: 700 кеша?? ты хоть скажи когда продавать будешь чтобы не попасть на твою шпильку,

на кракене только что была шпилька по кешу на 540

тарьтесь классиком короче - щас на отскоке битка он к доллару вырастит хорошо

в него значит перливают - гляньте в какие еще монеты идет перлив

кстати да посмотрела классик к битку 3 час подряд растет!

биток на 200 баксов упал а те ни на один цент не сдвинулись

непойму - биток падает а рипля классик стоят на месте, они к битку тчо ли дорожают в них переливают выходит?

надо кого то виноватым в этом назначить

щас оттолкнемся от 4000 на след часе

да все нормально будет, специально пугают самых умных, а то сейчас закупятся на низах, а так всем сыкотно стало ))

@Tirad: вот я ж и думаю что если от 1800 то на 3780 пдатьт должны

@UnknownTrader: у тебя фибо по битку от 2260 или от 1800 до текущих хаев?

@UnknownTrader: на 3900 поехали?

ну что таримся кешем господа? завтра проснемся богатыми? )))))

@CREATIVE_0809: видимо на кракене енмного иначе тут дно было 20.,

рипля подтверждает свое кредо еще раз - падает вместе с битком на ура, и хрен востанавливается когда потом все альты востанавливаются

@Alexander: рынок сам отрегулирует

@Alexander: от запрета ИКО, альты не перестанут появляться чисто технически

@galagen: ладно фиг с ним. дальше ты видишь что идем на 5600 от сего момента?

@galagen: просто ты писал что если будет 3 красных свечи то идем в ад - а они как раз нарисовались

@Саши: @galagen: чет я не поняла - падение закончилось чтоли?

@Fox: я уже запуталась, ты написал что хорошо отрабатываем новость про ИКО о запрете - я ответила причем тут ИКО и падение битка, эта новость к падению битка не может иметь никакого отношения так как на битке нет никаких ИКО, а альты попадали вслед за битком а не из за ИКО

@Fox: не поняла что за раздача

@Fox: причем ИКО и биток? на нем не одного ИКО не было и не будет

мысль такая пришла - если щас биток хорошо вниз сходит то возможно утянет кеш до 450, а оттуда ему на перехай, так что если все срастется скоро кеш подет иксы делать

@galagen: ок спасибо за мнение. я классик контролю и кеш, по классику думаю пока будем ручку рисовать к чаше, врядли рванем с места куда то высоко

@galagen: а вчем может и нет, что пойдет на перехай без похода на 455 или что пойджет ниже 455 ? ))

@galagen: твое мнение по кешу на эту неделю? если не затруднит

@Buddy: думаю твой вариант более вероятен

@Buddy: еще можем на дне дорисовать ручку к чаше и уйти вверх

@Buddy: у него вчера 100% дно по классику было на 18 )))

внимание на кеш - он пытается выйти из флага уже третий раз, настоящий выход не ложный сами понимаете будет очень быстрой одной свечой на сто баксов минимум - так что мониторьте, думаю можно сейчас уже зайти на 5 процентов от депо

@Money Fridom: тоже считаю эта лучше стратегией

думаю стоит давать такие пронозы - вот мой например https://www.tradingview.com/chart/ETCUSD/9F24rARW-ETC-Buy-Opportunity/, должно быть, точка входа, точка выхода, стопп лосс. все остальное считать пустословием. а так заходишь в аккаунт смотришь прогнозы, сколко сработало а сколько "завтра будет по 2000" и все будет понятно стоит ли входять даже частью депо в тако прогноз или лучше в стороне постоять

@Bender: классик сделал х2 за 2 недели, это мало по твоему?

@CREATIVE_0809: ++ про бит буквально год два назад тоде самое говорили, есть даже сайт на который считает сколько раз хоронили бит, там за сотню уже

@Юлиан Ломоносов: ну биткеш по 2000 "завтра" мы уже "увидели"

@Юлиан Ломоносов: Мастер эпотажа

@Ilya_Shevchenko: кракен?

@Саши: а какой у нее знак на битрексе?

@Саши: отличный результат!! - какие планы дальше?

щас кеш пойдет - не будет вам 450 никаких - запомните

кто то тарится конкретно на кракене кешем = там шпильки до 700

@Юлиан Ломоносов: ты корекцию ждешь до сих пор на 0.786 ? в этом вся позиция заключается ?

@Юлиан Ломоносов: и что ты там видишь? раскажи нам пожалуйста

а кеш вы принципиально игнорируете? ))

@Money Fridom: сппсибо! я тоже в портфель полождила клсассика бОльшую часть, риплю поменьше и вот жду еще добавить кеша и битка. тоже на долгосрок ориентируюсь

@Money Fridom: ты в портфель обычный этериум УЖЕ взял или будешь брать? и что думаешь по классику?

@Money Fridom: сколько процентов в аортфеле рипли и почем брал?

@CREATIVE_0809: @galagen: увидела - сппасибо.

@galagen: зато вижу чашку с ручкой дорисовали и жду дальнейшего авоходящего тренда

@galagen: что то не вижу... наврное очки пора покупать

@galagen: yа каком таймфрейме?

пока не поздно переходите в классик. потом не успеете, там вымпел вышелщий вверх на 3 днях и дне, чашка с ручкой на часах. в общем смотрите не проморгайте

@RV: + (такими темпами на 30 через год модет быть сходит)

на 23 схолила рипля теперь еще на неделю флет )))))

@CREATIVE_0809: для 35 помоему очень вялый старт сразу с красной свечей... врядли, очередная разводка

@Ilyabannikov: сомнительный флаг на 3600 .. ок спасибо за скрин посмотрим как будет.

@Ilyabannikov: поделись скрином пожалуйста этого расчета, как то много получается