Crypto Chat

 
Дата от:
Дата до:
Имя пользователя:

@Юлиан Ломоносов: ну ты же за свое продолжаешь браться) я про депо в лям писал. а вообще сидеть год в монете не значит на хаях ее набрать, я скупал год монетки на лоях и сейчас сижу и не парюсь, но сижу год, это да

@Romeo33: рипл дабл боттом нарисовал тебе, какой гип то? да и насколько я знаю он не так рисуется вроде)
@Юлиан Ломоносов: то есть надо сложить депо в 5 раз чтобы потом грамотно раскидать по монетам и сделать миллион иксов?

@Evgeny: человек уже просто сам не понимает что пишет) но считает что его слова заставляют мир крутиться по его правилам) я через год приду, так он корреляцию с рублем 34 года увидит и будет ванговать дальше на основе того графика) но смысл то не меняется ведь, биток не стоит 1к бачей сейчас, 3 июня за окном) еще я угараю про доу когда пишут, он месяц как в падении, а биток только годовые максимумы оформляет, но зато он видит как за ним следует биток и рынок крипты, мда)

@Юлиан Ломоносов: он то вникает может быть и учится, и делает успехи..)

@Юлиан Ломоносов: эм) окей, ты тоже подумай почему я не люблю находить общий язык с глупыми людьми)

@Юлиан Ломоносов: все забей и лучше помолчи как и обещал, ты не понимаешь что говоришь, от слова вообще.

@Юлиан Ломоносов: то то математика точная наука называется, чтобы каждый сам додумывался и придумывал куда впихнуть что то, так еще и надо самому формулу то эту сделать. во как

@Юлиан Ломоносов: лол

чет биток прямую линию рисует уже пол часа

@Evgeny: твоя правда) пойду посплю) всем отличных торгов, нам пора вернуться уже и оформить новые хая.

@Evgeny: кароче ясно, он в книжк прочитал что самая жесткая это удлиненная пятая и видит ее везде) и прочитал о такой вот глобальной коррекции и видит ее везде и на доу и на крипте и в баксе и на нефте, да везде кароче. @Юлиан Ломоносов: глянь там фьючи на пшеницу, там нет случаем удлиненной пятой и такой глобальной коррекции?

@Юлиан Ломоносов: да всем насрать) никто не понимает что ты пишешь, а ты и не пытаешься объяснить нормально на примере. "Только глубокая коррекция 5-3-5 меньше по времени"-знаешь как выглядит для меня эта фраза, будто в воду пернул, смысловой нагрузки ноль ибо не понимаю вообще что это. и так для каждого.
@Юлиан Ломоносов: дядь, по поводу коррекции, ты там график отлистай назад и присмотрись че раньше то было и потом говори что не было такой коррекции

@Юлиан Ломоносов: блаблабла. ты на мой вопрос ответишь?

@Юлиан Ломоносов: да я простой и прямой вопрос задал, а ты вообще в другую степь пошел.

@Юлиан Ломоносов: то есть если биток дойдет до 100к без четкой пятерки это отскок?

@Юлиан Ломоносов: иди перечитай книжки все еще раз, ты запутался. их и писали то чтобы стричь таких как ты)

@Юлиан Ломоносов: третья самая долгая если вдруг что. мне лень шариться и искать как ты там отмазваться пытался, ясно все вобщем то

@Юлиан Ломоносов: ага, 1000 битв. я тебе говорю, твои волны полная дичь, может волновой конечно все таки и работает, но твои волны дичь, ты за 2 года еще ни разу ничего не угадал) я только за этот месяц написал о 3 монетах людям и сам их покупал и они сходили отлично, а топы есть топы, какие то оформили и х5 уже, тут каждый сам решал во что заходить, почти все получили минимум по 50%. так что мне даже интересно понаблюдать дальше за тобой и что будет, уже 1 июня, месяц май кончился, где биток по 1к и адский пролив то?

@Юлиан Ломоносов: какие же ты телеги то лепишь все еще) третья в пятой, в первой длинной, в 3 короткой) я месяц назад сказал что биток может начать параболический рост, что альты пойдут, ты поугарал надо мной, в итоге кто прав ты или я?) а ведь все просто было, тупо голден кросс на битке нарисовался, когда такое было, он 2 года был в аптренде, и сейчас много где он рисуется или уже готов стрелять. и пофиг на эти волны которые ты каждый день по новому пытаешься налепить и выдать за правду) так что подумай что лучше работает на рынке.

@Юлиан Ломоносов: что то не так у тебя, самые большие объемы за всю историю, а ты говоришь что они вниз показывают, лол

до годового хая совсем чуть чуть осталось

культ туземуния в чате, а где культ апокалипсиса?

на альтах реально рисуется картина как в декабре 17 года, рост в долларовой паре и сползание в битковой с последующим ростом битковой пары и очень быстрым ростом баксовой

@Money Fridom: ну так то красавчик по сути, нагнул всю систему

@Money Fridom: роджер решил стать еще богаче? как он это делает?

@Frodo Puh: не смешно будет ток Юлику)

сейчас надо понять где стопнет биток, тогда в альту польют бабки в битковые пары

рипл к битку в обртку оплю пустил, походу велик шанс что повторит картину предыдущего роста.

чет ликвидаций нет. странно

@Frodo Puh: плюс минус пару соток

@Victor: да как быстро, по процентам то совсем ничего. просто цифры мелькают конечно

долбыный рипл опять плетется в конце( какой же он тяжелый

@crypto777: дальше больше

стоячек

да че гадать лишний раз, недельку закроем и сразу видно будет че и куда, да и движение я думаю будет быстрым в любую из сторон

ну что, готовы к поездке вниз?

кто может объяснить как правильно тут посчитать где дно и где конец роста будет? [link src="https://www.coinex.com/exchange?currency=btc&dest=nnb
https://www.coinex.com/exchange?currency=cet&dest=nnb
https://www.coinex.com/exchange?currency=bch&dest=nnb
торгуется"] в трех парах, основной объем в паре к СЕТ

@Жора Помпиду: а как же 1 цент по Юлику за рипл?)

@Юлиан Ломоносов: как тут выражались, на буллране и мартышка заработает наугад ткнув кнопкой, а вот на медвежьем ты лососнул тунца знатного и теперь не можешь придти в себя и понять как он работает, а только сидишь и восхваляешь как ты типа сделал бабок за 17 год и слил их все в трубу и вангуешь адский слив ниже бакса уже)

@Юлиан Ломоносов: кароче я понял) ты просто не умеешь находить точки входа в рынок, вот и все)

@Юлиан Ломоносов: вышел с рынка это когда твой депозит перетекает в твой кошелек, если у тебя в руках купюры не шуршали, то ты не заработал ровно ничего. по поводу топ альтов что ты написал, самое то интересное 100х сделали они и все так же держаться в плюсе для холдеров.

@Ramires: ну и вообще да, можно не забывать о том, что это все пузырь и он просто умирает по тихой грусти.

@Юлиан Ломоносов: я это к тому, что ты два года просто вангуешь слив, каждый божий день, а его все нет и нет) а мог просто в 17 году закупиться вообще в любой момент(ну если не брать в расчет последние два месяца года) и сейчас бы был в плюсе, но и тех кто закупился в ноябре-декабре 17 года выпустят, а ты и дальше будешь ванговать слив)

@Юлиан Ломоносов: самое смешное что такие ванги как ты были в 12, 13, 14, 15, 16, 17 годах и все говорили что долгосрок это для тупых и вы только все потеряете. но что то мне подсказывает что те кто закупался в каждом из этих годов и даже не продались на 20к, все равно в плюсе. хм, как такое может быть?

elf, какие то не реальные объемы

тут же главное не давать расслабляться людям, всегда прям на нервах играть

@crypto777: в любом случае мне кажется дневные сопли не плохо шуганули хомяков, сейчас сидят ждут ниже ценник, чтоб потом опять купить перед сливом)

@Romeo33: дерни биток сейчас сопльей на 3к и увидишь коррекцию в баксе такую что не поверишь)

@zynaps2zynaps: хрена там объемы. кароче поехали дальше, че сиськи мять, нам их нарисовать надо

@crypto777: @zynaps2zynaps: а че случилось то? я чет все проспал похоже

пофлетить по хорошему до конца недели на этих уровнях многим монеткам бы, набрать силы для дальнейшего движение, по факту 3д свечи закрыты выше полугодовых максимумов, дальше уже годовые идут у нас, а там небольшой рывок и АТН, но с ходу я все таки не верю что понесется весь рынок пробивать АТН за пару дней.

@Romeo33: нас может спокойно еще целый месяц ждать рост

нас может спокойно еще целый месяц ждать.

кароче, как по мне, это сугубо мое мнение и не является призывом к действию. при любом положении дел, отскок это от падения или же разворот продолжения глобального аптренда, нам в любом случае есть куда продолжать рост и в процентном соотношении движение хорошее, я жду продолжение роста, будут локальные коррекции, без них никуда.

@Romeo33: по хорошему да

@Юлиан Ломоносов: даже если это глобальный простой отскок на альте был, то не поросли толком чтобы ехать еще ниже, по сути то. если это разворот, то обычная локальная корреция и дальше.

не рано панику то развели?

@soloma: но у тебя там потолок 520

@Юлиан Ломоносов: или 366?) у меня скрины как бы)

@Юлиан Ломоносов: так коррекция же скоро

а за все время торгов хоть одна монетка на момент обгоняла по капе биток?

@crypto777: тут кто какие цели преследует, зарабатывать в баксах или накапливать битки

@crypto777: я много где жду такое)

@Юлиан Ломоносов: прикинь выпрыгнешь на отскоке, а монетка пойдет и сделает х100 =D

@crypto777: именно он) я еще узнал тут с пол года назад что у меня оказывается друг был, успел слиться вовремя, бабок наварил тогда нормально) но блин, все же это сверх очковое мероприятие)

@crypto777: самый яркий пример это ска монетка у которо был принцип пирамиды, они за час наверно упали на 99% и вот хер бы ты че успел сделать даже)

@Юлиан Ломоносов: че это не пустят то? О_О

@Юлиан Ломоносов: страшно подумать как Юлик с мультом бачей залетает в говно какое то на всю котлету, еще в маржу х5 =)

@edmin: он повелся на 2 первые свечи

в рипл залетают конечно объемы красивые)

рипл декабрьские пики перекрыл, идем дальше)

@Юлиан Ломоносов: ты мне ответь) сколько лет готов ждать?

@Юлиан Ломоносов: так а не надо меня переубеждать) из нас двоих пока только я стараюсь зарабатывать, а ты просто сидишь и мечтаешь о вауумных условиях. даже если рынок и пойдет куда ты говоришь, я в него буду заходить очень сильным карманом, местами становится китом на определенных монетах

@Юлиан Ломоносов: вот просто, ответь на вопрос) сколько столетий ты готов сидеть на жопе и ждать тех цифр, которые представил в своей голове?)

@Santosha: на полтиник уже точно забрасывают. но Юлик сказал рипл скам и должен умереть в агонии и что его цена 1 цент, надо ждать кароче 1 цент и брать на все, почку там продать, даже обе.

рипля поехала дальше пробивать все че видит

@Santosha: а ну да, 5 волн, абс и погнали выше, лол)

@Buddy: ахах) лол)

@Юлиан Ломоносов: ладно, давай так, посмотри сколько было альтов 2014-2017 году. а потом посмотри сколько альты стало в 2017-2019

@Юлиан Ломоносов: и оба варианта звучат на данный момент смешно и тупо. могу сказать что ты слишком голову забиваешь волнами. я смотрю на логическое строение рынка, а ты пока только смотришь не понятно куда.

@Юлиан Ломоносов: ладно, я помню что для тебя график это святое. но логика должна быть. 10% альты может быть только в паре случаев, биток 1кк и все время альта вообще не росла. и просто напросто произойдет что то, что убьет альту всю поголовно

@Юлиан Ломоносов: перевернув изображение ты ничего не изменил) вот скажи, я привел реальные фактические доводы, не смотри сейчас на график, а просто прочти и логически подумай проложив всю цепочку. и потом ответь, где я могу ошибаться

@Юлиан Ломоносов: только эфир сейчас имеет 10% капы всего рынка, рипл 6%, они гоняются за ней как дикие постоянно, за тем же эфиром еще процентов 5 всего остального рынка через кучу ерс20 какашек

@Юлиан Ломоносов: время сейчас другое, логически подумай сколько сейчас проектов, сколько бирж, сколько новых людей в рынке, в отличии от начала 10 годов. что бы тебе там волны не шептали, ну не будет никогда таких цифр больше.

@Юлиан Ломоносов: а тебе все же посоветую, пересмотри график битка исходя из всех бирж, всех объемов, а не феника, я прям уверен что хоть немного, но мнение ты поменяешь

@Юлиан Ломоносов: то есть пойдем на 10% доминации с твоих слов?)

@Юлиан Ломоносов: объемы почти одинаковые на росте и падение, рост 2017 года. а если ты о других смотришь, так во превых альты появились как таковые только тогда

@Юлиан Ломоносов: то одно, то другое, я не понял.

@Юлиан Ломоносов: и что там?

@Юлиан Ломоносов: смотри, на бирже Trade By Trade, биток стоит 3к, коррекция кароче уже прошла получается

@Юлиан Ломоносов: оценивать движения там, силу покупателей или продавцов, на объеме меньше даже 1% ВСЕГО рынка

@Юлиан Ломоносов: а тебе не кажется что это тупо оценивать весь рынок, по 0.41% объема всех торгов?

@Юлиан Ломоносов: смотри объемы общие, картина понятней будет

@Юлиан Ломоносов: посмотри подальше старый график

@Юлиан Ломоносов: ничего схожего вообще

@Buddy: только ходл до -х2 хотя бы)

@CREATIVE_0809: на мдк упорно форсили еще зимой-весной TKeyCoin

подкиньте лучше мне топлива еще в риплю чем явно скам говно скупать)

@Frodo Puh: ребят, явно что все монеты добавляют не чтобы удалить, но удаляют же.
@CREATIVE_0809: делистили

@CREATIVE_0809: не везде он подъедет, на таком говне только копеечными суммами кататься ради веселья если только