Crypto Chat

 
Дата от:
Дата до:
Имя пользователя:

https://www.tradingview.com/x/HnrVEvHu/ так красивее имхо !

а вот вам эос я прям не знаю куда вложиться https://www.tradingview.com/x/mWsHBTrA/

@Жора Помпиду: подгон будет при 10 центах потому что там я пойду алл ин!

@Жора Помпиду: а ты не ошибся про тезос ниже 10 центов !https://www.tradingview.com/x/FhPNkksi мля они с ума сошли!

@Юлиан Ломоносов: да понял уже что ломают в мясорубке все подряд! правда дорого мне это стоило - благо хватило ума не трогать 60% фиата! думаю брать уже ниже 2.7к! там до 2.2 к! посмотрим!

@Юлиан Ломоносов: мне больше самая нижняя цифра нравиться!хахаха!

продолжу свою мысль отскок на пару тройку недель но до этого имхо устроят еще кровавую баню[email protected]: извеняй что прерывисто!

привет всем! @Warman: за разворот не берусь сказать но до отскока прям хорошего имхо до конца месяца уложемся!

@Жора Помпиду: я согласен с @Юлиан Ломоносов: про 140 и выше( и поверь пишу это без всякого энтузиазма!

@Жора Помпиду: я помню январь 2016 ого почти очень четко( Кстати те событие повлияли на меня с выбором дальнейшей деятельности) так вот @Жора Помпиду: у нас( в стране) почти было состояние почти паническое!

@Юлиан Ломоносов: @Жора Помпиду: давайте загадаю вам загадку! Смотрел золото а он падать будет не хило там 3яя в С маячит! Нефть ну я думаю тоже в ад пойдёт и фонда не здорово выглядит! Так вот вопрос- что же должно случиться в теории чтоб все к чертам вниз скатилось!!!!

@Жора Помпиду: я думал про твой график с рублем! Такой полный график с 95 ого не находил ! Я все же думаю мы в четвёртой! Имхо будет ещё перехай!

@Жора Помпиду: ну я все же надеюсь на отскок от 2.5 к плюс минус, потом езжайте куда пожелаете - тока без меня, хахаха!

Привет всем! И почему я не удивлён что летим вниз! Вот пытаюсь прикинуть если летим вниз без тормозов то и отскок имхо должен быть не хилый на 0.5 хотяб а то и 0.61 от падения?? Че скажите господа?

@Юлиан Ломоносов: ну объясни плз как не считаю как не расставлю фибо ну никак отсюда на 1.5к сразу не получается ! 2.5 к и то макс а норм от 2.9- 2.6к потом отскок( хотя бы до 4к и потом уже поход на дно невиданное! вот смотри сам самый хардкорный вариант и то 2250 по стампу https://www.tradingview.com/x/dgkDZ0pR/ и смотри как красиво каждый уровень отработали и сейчас готовимся к последнему падению!

он норм и не отскакивает после падения https://www.tradingview.com/x/O2HuWr3c/ о чем тут мля говорить!???

@Юлиан Ломоносов: согласен!

@Юлиан Ломоносов: просто я думаю что это будет полноценная коррекция после флет и забвение на долгие месяцы может годы!

@Юлиан Ломоносов: я про этот отскок https://www.tradingview.com/x/kcnoAtkF/ если предположить что нам дадут перелой и новый цикл как раз совпадет с отскоком!

@Юлиан Ломоносов: вот это имеешь ввиду https://www.tradingview.com/x/1BEdpdF0/ ! Юлиан ты ждешь отскок от 2.5- 2.2к я эти цифры жду уже на днях ! и многое на этот отскок ставить буду! но посмотри на 2х недельный там жесть https://www.tradingview.com/x/eSuZ23Rp/

@Юлиан Ломоносов: думаешь набирают лонги ? имхо пока так выглядит для хорошего похода вниз??!! @Жора Помпиду: флет сейчас не кстати !нужно хоть что но не флет!чтоб хотя бы предположить что новый цикл начался нужно закрепиться выше красной линии https://www.tradingview.com/x/9dL2LkDr/

@Жора Помпиду: его у меня всего 4к хай лежит! увижу перелой по битку тогда -да !нужно сходить вниз и вернуться до закрытия 2х недельной ! там если так закроем ой как не айс !

Привет всем! имхо недолго осталось для похода вниз https://www.tradingview.com/x/eIZkDDjl/ и потом цикл уже затянулся уже 62 день а перелоя не видать!!!

@Money Fridom: о да тока сыграю в последний раз - пойдем отсюда - черт с ним! пойдем с 2.5 к еще лучше!!!!

@Money Fridom: ну ладно я вам честно скажу я не знаю что это отскок к 5к или отскок перед походом ниже 3к! но я продамся все выше 5к и свалю! может вернусь когда увижу 1к за бит!

@Money Fridom: когда по твоему придет Юлиан даетза биток 69 @Жора Помпиду: 162 я чуть больше - но тогда тут нас не будет ,ахахахаах!

@Money Fridom: это не нормально понимаешь когда инвестор или институцоналы видят что за 1,5 года капа поднялась в 50 раз и упала в 8 раз и там есть еще куда падать! ну серьезный инвестор не придет сюда сейчас ,имхо!

@Money Fridom: тогда памп был хайп , тогда это было че то новое толкнули людям туфту и слили! сейчас кому толкнут ! годы нужны чтобы на новых хомяках новая шерсть выросла!

@poplach: @Жора Помпиду: я извиняюсь но откуда 1000 баков - мля хотяб до 100 отвезли! Ну если вы прамь рассматриваете что будет через 10 лет - ну фиг его , мне интересно что через 1-2 года потолок!!!!

@Жора Помпиду: вот что я примерно ожидаю https://www.tradingview.com/x/S5clkCnm/

@Greek: https://www.tradingview.com/x/AIdibP82/ закрепиться выше красной линии можно имхо брать!!!

@Жора Помпиду: @Greek: 2.5К это окончание моей 3ей волны! если как @Жора Помпиду: предлагает 3яя есть то очень плохо ! все же надеюсь что будет ниже 3к как окончание 3 ей! Тогда имхо пятая не такая лютая будет!

@crypto777: https://www.tradingview.com/x/J5x0e8NX/ имхо эос еще никуда не уходил! @Жора Помпиду: надо смотреть ведь еще может поломать график и уйти ниже нижней линии! Тут такие графики ломали что иногда я в шоке был!!!

@Жора Помпиду: https://www.tradingview.com/x/6UmNLt70/ просмотрю за ним пока не закрепиться выше верхней линии потом возьму на 20 % а то и больше!

@Жора Помпиду: https://www.tradingview.com/x/9FCOG5c4/ эта монетка имхо нашла дно фигура имхо разворотная ! одна беда с ней она есть тока в трексе и еще какая нить биржа китайская ! а так я бы взял!

@Frodo Puh: ну может купил вне биржи и что ты хочешь этим сказать! памп лайта ожидать через месяц другой???

@Frodo Puh: хахаха подождал бы неделю купил бы 2 ляма лайтов за 60 лямов!

@Santosha:ну ты думаешь что мы в 4ой , а я думаю что 5ка есть и мы на коррекции! https://www.tradingview.com/x/bNHLyHPs/ сам видишь у битка нет шансов я планирую свалить после отскока!!!!!

@poplach: а за это и наказывают - 5 ая волна слишком растянутая и по этому дно будет очень глубоко!

@Santosha: короче я тут прикинул от 2,8-2.5 к должен быть отскок хороший ! а моя пятая он будет намного глубже! и уже считаю что мы не в волне А - это уже полноценная коррекция с походом очень низко!

хотя нет по йоте ошыбся ! https://www.tradingview.com/x/MaJEgsXE/ он маленькие гип отработал большие - НЕТ!!!!! короче @Юлиан Ломоносов: прав мы в жопе конкретном! Буду брать тока биток и лайт по 6 баксов! https://www.tradingview.com/x/7urfbVRL/

@Жора Помпиду: @zynaps2zynaps: ну понятно что страшно! я в сентябре как тут зарегся кидал графики на шутку ефир с гип йота с гип да все они с гип-ами ( правда йота свой гип полностью отработал ) но факт в том что 2 месяца назад сам не верил в такие низы! так что я думаю - поменяю свой подход - не ловить дно - а убедиться что дно есть потом че нить делать!!!!!

а ведь есть и самый плохой вариант - https://www.tradingview.com/x/uq10RYNy/ этот вариант мне самому страшно рассматривать!

@Steel Rat: держи мою версию https://www.tradingview.com/x/CWtj2g55/ опять же я не Пикассо

@Steel Rat: флаг как флаг , извеняй что художник из меня не очень! покажи свою версию!

привет всем ! явно Батя любит чтоб все нервничали https://www.tradingview.com/x/mYOWl8mk/ имхо мы еще не отработали флаг !

@Юлиан Ломоносов: по моим расчетам 60дней плюс минус! Сейчас 56 или 57 день ! Следующий лой в феврале ожидать если допустить сто на этом все! Имхо рановато- надо смотреть как дневную еще закроем!

Черта не уж то сюда идем https://www.tradingview.com/x/xP9Fsfp4/ дадут ли нам этого??? уже до окончания цикла пару тройку дней осталось?????

@007: ну вообще за голд я че то 3 с лишним бака считал!

@Santosha: с тем что вообще нам дадут 1.5к ! Не уверен были бы альты на уровнях по выше да - согласился бы! Летим без отскоков норм вниз смори эос тезос как падают - узкий канал свободное падение ( для примера)- по моим наблюдениям после отскок мощный бывает[email protected]Жора Помпиду: я прямь рисковать собрался как уже опустимся ниже 3к ! Там уж если получиться скиньте адреса отправлю вам элитный хенеси на Новый год! Как ни как скоро Новый год!

@Santosha: @Жора Помпиду: @Юлиан Ломоносов: друзья извините ноя с вами не согласен! 3к (2.8к) это сейчас железо проколоть вниз можем но не более ! Там цели на верху 5к не отработали! А как мы легко побили 5к и 4к это под силам тока 3ей волны! Так что я половину своего фиата потрачу на этом диапазоне! А другую не трачу потому что я натурой такой человек мне душно когда под рукой нет фиата!!!!

@Жора Помпиду: не знаю у меня первые ласточки в портфолио тезос йота стим к эосу присматриваюсь на отскок буду наращивать темп если увижу ниже 3к! и не продам пока по битку не увижу выше 5 к!!!!!!

@Жора Помпиду: @Santosha: вот что мне сейчас интересует!большое количество альтов ( не скама имхо) уже вплотную подошли к своему дну ну прямь дно некуда! ну чисто символически сложиться в 1.5-2 раза и усе! я вот думаю а что если по битку следующий лой будет Дном! Ну да вернется он на ретест скока там 2.8-2.5 к но вот такие у меня сомнения! И что думаете по АДА это скам или нормальное гуано???? СПС!

https://www.tradingview.com/x/HSM2mrjX/ короче вот мои цели по баб или биткоин кеш !

вот вы мне вот что объясните! если бсв это ни биткоин кеш то какого черта он дороже самого кеша??? че то не помню что бы форки битка стоили больше чем он сам когда либо! буду держаться от этих каках подальше! @Santosha: вся моя надежда не этот клин на шортах!!!!

@Santosha: ты меня обижаешь ! все время топил за 3к а теперь уже гришь о 1.5к! привет всем!активно начал закупаться мне нравится ваши апокалиптические настроения!

@Юлиан Ломоносов: имхо 3юю в С до 2.9к!потом уже пойдём ближе к 5к! https://www.tradingview.com/x/QJ43BDQE как думаешь по стиму по битку вроде самое дно! Но вот скверное чувство что пойдёт на перелой!

@Жора Помпиду: вот и эос подходит к моим целям для отскока 1.5 бака[email protected]Юлиан Ломоносов: я имел ввиду что биток до конца года не закончит! Мах закончит отскок от падения!

@Юлиан Ломоносов: вон доу по 3_4 % в день туда сюда ходит( вчера сегодня) а мы все биток да биток! Имхо не укладываемся в сроки до конца года никак не закончим!

@Юлиан Ломоносов: ну ну что за паника ну сложатся альты ещё 2_2.5 раза и че с того! Каток был в ноябре !

@RamonSilver: пойми меня правильно- я не против вас быков! Я наоборот так сказать люблю биток! Он мне дал больше чем деньги или торговлю! Он дал веру на что то больше чем жить за зп и терпеть разного рода начальников! Просто кто сказал что биток пошёл с 700 до 20к и не должен хотяб вернуться на 1.5к ! Имхо это вполне не плохо! Ну пробил он трендовую - важнее чтоб потом вернулся и закрепился выше!!!! Так что я топлю за Батю( не за Лукашенко хахаха)!

@RamonSilver: мечты????? Наоборот я за жесткое падение! Хочется сделать новогодний шоппинг со скидками! Так что этот вариант мне не нравится!

Да батя по ходу издевается! если не хочет вниз то посмотрим сделает ли так https://www.tradingview.com/x/e2wDa8zb/ !

@crypto777: а с того что надоело смотреть в чертов монитор! ловишь дно покупаешь потом закрываешь ноут на пол года! таки каникулы себе позволить чтоб!

@Жора Помпиду: смотри пятиминутку - там разворотная фигура имхо! Мля брать че ле! Подожду. Малеха!

@Жора Помпиду: я думаю как раньше!скоро 3яя финиш! Будет четвертая- потом пятая к 1.5 и ниже! Главная причина то что не достаточно топ альты скоректировались!

@Жора Помпиду: а бит показывает признаки жизни! Имхо под следующий слив можно купить!А ?

Да уж интересно вспомнил свое выражение в конце октября в шутку сказанную- кровавый ноябрь! Правда сам тгода не верил что так глубоко!

Привет всем! Для тех кто хочет купить! Имхо дождитесь закрытия дневной! Вот почему! https://www.tradingview.com/x/GDallji7/

@Жора Помпиду: не знаю чет я готовлюсь к плохому! Тока вот посмотрю смогу ли я на этой 4ое волне отыграться! Там альты должны попрыгать!

Вот там пару мелочей забыл https://www.tradingview.com/x/LdEnAPVk/

@Жора Помпиду: https://www.tradingview.com/x/oAFff1Ou/ я считаю что мы в волне А ( большая) волна А трехволновка то есть 3-3-3 где в большой С последняя волна С уже пятиволнока! Последний С волна ( в большой волне С) имхо насколко я интересовался наблюдал всегда или пятиврлновка или конечная диагональ( тоже пятиволновка)

@Ramires: можешь смеяться твоё дело! Я это принял я потихонечку продаю свои альты! Там оставлю те по которым просадка очень большая! А так у бита может быть ещё одна цель на верху к 5к но все равно едем вниз! Но все это имхо - ты можешь не согласиться с моим мнением твоё дело

@Жора Помпиду: по моим расчетам при следующем проливе действительно можно хватать все подряд! тока имхо эьо будет тока 3яя финиш! потом 4ая и пятая там мин 1.5 к цель а то и ниже! на месячном имхо лучше видать!но я поменяю свое мнение если топ альта пойдут к самым низам и капа будет меньше 100 лярда! но это всего лишь мое мнение!

@Жора Помпиду: твоя гипермонетка какой у него фундаментал нормальный???

@Юлиан Ломоносов: ну вот скажи по дружески ты бы считал эту 3юю растянутой! Мне вот почему то кажется что пятая растянутая будет - потому что 3яя не сходили куда надо а именно в район 3.6-3.2!???

Ну ладно нервишки шалят ! @Promokashka: это 4ая имхо и она не должна быть быстрой на это надеюсь! @Юлиан Ломоносов:мне больше до конца месяца бы!

@Promokashka: https://www.tradingview.com/x/TrhzMtCy/ нет тут гип ( объемы не подтверждают ) могут как я рисовал сделать !можете конечно надеяться на это ну не знаю не очень я доверяю этой фигуре https://www.tradingview.com/x/eF8p4sNl/

@Жора Помпиду: имхо это четвёртая и это не тот отскок что я ждал моя! Они для приличия показывают вялый отскок но сам видишь какой флаг и могут мах дотянуть до 4.9к!

https://www.tradingview.com/x/1cHr4qd1/ Да уж хотелось бы наверх - но че с воронами делать??? Хоть бы отскок был до 5к слить все к черту!@Юлиан Ломоносов: как думаешь до конца месяца увидем твои 1.5к???

Да уж интрига как в мексиканском сериале- будем пробивать Гип или нет- хаха хаха!

@Жора Помпиду: извини конечно но покажи мне там волны четкие 5 шт- я больше флаг вижу смотрит в сторону 8 баков! На недельном лучше имхо видно!Можно конечно как канал но вот с волнами не очень там!

@Юлиан Ломоносов: ну вот я и об этом был бы сейчас эфир по 10 нео по 1 бака! А Лайта по 5 баков то я бы не дергался попивал бы свой любимый коньяк и смотрел бы на это по другому! А так нео вырос в 2к раз а упал всего в 20. Могу список продолжить!

@Жора Помпиду: спс! Ребят я просто о том что могут и шкуру содрать с нас а пока стригут!

@Warman: короче не обращай внимание! Чет я сегодня пессимист ! Но когд начинаешь считать самые харкорные низы то даже @Юлиан Ломоносов: слишком оптимистически настроен со своими 1.5к

@Жора Помпиду: а что с ним не так - по фибе я не силен я беру последнюю 5ую и раскидываю от начало первой волны ( в пятой) до конца !https://www.tradingview.com/x/kKT6QD69 если посмотреть с этой точки зрения то нельзя ниже 0.14 бака 2) а ведь может быть и так https://www.tradingview.com/x/ox5tH0Zt

@Юлиан Ломоносов: извиняюсь не тот график https://www.tradingview.com/x/1jiXwoWv

@Юлиан Ломоносов: не уж то думаешь йота сюда пойдет https://www.tradingview.com/x/rBdlI8tH ????

@RamonSilver: а че за монетка ищу по коинсигналс а его нет???

ребята по эдо https://www.tradingview.com/x/rBdlI8tH просто любите тут о нем грить так вот туда лучше не лезьте!

@poplach: не знаю но я думаю что не все еще! моя зона покупки 3.8-3.1к и на 30% фиата! потом еще посмотрим!

походу флажок перерисовали в клин https://www.tradingview.com/x/eVpza7Vf/

@Юлиан Ломоносов: по моим расчётам бит от 3к+ должен хорошо отскочить ! Там уже посмотрим куда или развернётся или к твоим 1.5к! Так что имхо немного осталось падать!

@zynaps2zynaps: я слил после исо если возьму сейчас будет 3 к одному!@Юлиан Ломоносов: а какой твоё дно по тезосу! Признаюсь я уже устал брать мелкие безимянные какахи! Ищу че то типа нового эфира или нет! Потом по битку уже думаю дно очень близко ( 3165 пока что)!надо уже определиться спортфолио hodl!@Жора Помпиду: мне нечего скрывать мое портфолио будет стим кути йота может Тезос для экстрима детер и ещё че нить ещё не определился!

@Santosha: ну скоко по твоему по моим приборам мах до 0.36 бака!

@Santosha: @Жора Помпиду: и все вс все! по братский ответьте на мой вопрос - Тезос его так рекламировали в 2017 а теперь он забыт! просто так было с эосом ! с начало реклама , дамп писец а потом 46 х ! мне вот чет кажется что ему что то такое ждет че думаете????

@Santosha: @Жора Помпиду: вот лонги https://www.tradingview.com/x/mbM3OWop/ имхо когда добьют их шорты уже 31к еще 10к и будет интересно!

приветствую всем ! @Santosha: я все думаю не кинул ли нас Бит все думаем вниз а он попрет хотя твой флажок немного мне успокаивает слежу за ним!

Бит флажок рисует с походом до 4.8к , какого черта от графика опаздываем!