Crypto Chat

 
Дата от:
Дата до:
Имя пользователя:

@paar33: не удобно скажем так

@Юлиан Ломоносов: ты тоже на дискорд не идёшь? Почему?

@Frodo Puh: есть конечно:)

@Warman: ну вообще я ее не долгую брал -так увидел флаг вчера на 11.8к -ну и слил его - ну и шотранул до 10.8к -правда мало -не люблю шортить! Это же Биток!!!!

@paar33: жди 3,5-3,8 ктум теперь

Классно как то ! Продал ктум купил тот же ктум (5.35-4.6) классно!@Frodo Puh: есть живые- да и в здоровье!

Как попасти в discord.Приглашение устарело

@goparik: зайди по выше ссылке Креатива, там всё узнаешь

@goparik: всё в норме, торгуем, биток на 100к

Кто-нибудь продублируйте, что там такое произошло?)

есть)

живые есть?

@paar33: будут конечно пользоваться.Падая или взлетая это всёравно как и другие прибыльный актив.Главное,что бы на месте не стоял.

дискорд: ссылка обновлена https://discord.gg/RddpPHS

Ха @Юлиан Ломоносов: биток ещё не умер - но глядя на этот чат я примерно понял каким будет его кончина! Наверное люди перестанут в батю верить и пользоваться!

@YugoS: а, все увидел в дискорде, читаю...

@YugoS: привет командир, все настолько плохо?

Чекнусь напоследок, последним отважным из Могикан). Меня теперь можно найти вот здесь - https://t.me/cryptoyugos ||| Что вообще произошло, зачем, почему и как дальше жить после Криптовалюта.Tech там же. Всем добра. *peace*

@Romeo33: не хочу торопиться с прогнозами раньше времени

главное движ идет, куча новорегов, классные модеры, все свои в доску. чего еще нужно, верно же?) я не понимаю нового хозяина одного из лучших ресурсов в рунете, инен ботинка, куда будем идти дальше и главное с кем? @Жора Помпиду: ах вон оно что))

все было готово давно))

всем привет. что будет здесь с форумом? наполнять али как? спс. пс: как то странно, так резко нарисовалась группа в дискорде после объявы Хаоса... как буд то знали

@Юлиан Ломоносов: понятно, спс, наблюдаем и ждем значит )

@Romeo33: короче говоря.На 3-х дневном есть ещё куда рости по корреляции к Доу https://www.tradingview.com/x/XEu10lLo/ Ближайшая неделя покажет что к чему.

@Юлиан Ломоносов: не, я туповат для голых графиков, мне бы или комментарий или стрелочки

@Romeo33: отскочили от падения на 0.618%.Перехай к 14500 ожидаю пока вниз не пойдёт и таким образом поломает.

@Юлиан Ломоносов: ну так что значит локального перехая на битке не будет, не пойдем на 16к после этой коррекции? Вроде как брюлик на битке http://prntscr.com/o89uip?

@Romeo33: опыт просто имеется уже@CREATIVE_0809: спасибо,но скоро и сам заработаю:)

@Юлиан Ломоносов: там тебе на новый скинемся

@Юлиан Ломоносов: для инета и твой сойдет, если почистить или винду переустановить

@Жора Помпиду: только ждать,когда ноут нормальный будет.

@Юлиан Ломоносов: почисти ноут и закрой все лишнее

@CREATIVE_0809: чтобы сидеть в трёх программах одновременно,мне нужно закрывать полностью всё на ноуте.Либо ноут плохой очень,либо интернет.Могу только в одной сидеть,если ещё что открыто на ноуте.В чатах типа этого или телеграмме вообще супер.Я в прошлый раз поэтой причине и не зашёл в дискорд.

@Юлиан Ломоносов: и? как это мешает?) так же как сюда заглядываешь, заглядывай и туда

@CREATIVE_0809: у меня в дискорде открыта группа,мамбл открыт и ещё рк.

@Юлиан Ломоносов: что у тебя там не выходит?) скачал приложуху, зашел и всё, так же пишешь сюда, как тебе может что то помешать, если там такой же чат, даже в браузере можешь юзать, открыл сайт https://discordapp.com/ , вписал ник, регистрацию отложил и копирнул приглашение https://discord.gg/Fabyzss , ты с нами

@Romeo33: перехай мощности случился на этом отскоке битка

@Юлиан Ломоносов: можно хоть какие-то комментарии к смерти битка? Не очень понятно о чем ты ))

@Жора Помпиду: я понял,но не получится.Меня в одно время Креатив приглашал и у меня не получилось.Чат самое нормальное

там одна группа уже и кухня. все как здесь

@Жора Помпиду: для дискорда у меня просто времени нет.Много групп там и так для общения,и много открытых других голосовых программ.Я могу только в чатах обащаться,так что не судьба.

@Жора Помпиду: так я вроде 16 месяцев и так один был)

а то так и будешь сам с собой общаться))

@Жора Помпиду: я подумаю:)

@Юлиан Ломоносов: тогда помянем.)) тут уже почти никого нет. перебирайся в дискорд. в чате телеги ссылка есть свежая

@paar33: не стоит смотреть на биток.Он умер Screenshot_20190629-125603_Chrome.jpg

@Romeo33: привет! Да я тут признаться занят - на работе напряг - так что можно сказать отдыхаю от крипта! Тока на дедушку смотрю иногда! А так приду конечно -пока ещё не изучал дискорд - посмотрю там аноним хватает!

@paar33: ты чего в дискорд не идёшь? Сам с собой тут общаешься

сори не стопы -цели!

https://www.tradingview.com/x/a0eKovmM/ интересная штука получается ход с 14к до 10.5 к для шортистов это просто чих у них наверное стопы ниже 10к стояли (хахаха) - зато лангустов https://www.tradingview.com/x/TvEhKa4N/ пустили на фарш ! может пассажиров набилось?????

https://www.tradingview.com/x/ImGChQBd/ любопытно куда это дедуля собрался ?- Бычья ловушка или есть еще порох у старичка! хаха!

Всем привет, что за новый чат я что то пропустил

Битковые пары не сильно то оживают, на проливе битка, да здравствуют новые заманчивые цены)

где все?

@paar33: пока идём на 9700

@paar33: дальше вниз.Отскок позже будет

@paar33: что ты мудришь, какая С.?)) мы только А рисуем

https://www.tradingview.com/x/tQVABTpQ/ неаа все же Ц должны показать имхо!

@paar33: лучше маленький плюс, чем любой минус)

мало - все думал к 15 к пойдет -а нет - так репетировал -давно не портил!

https://www.tradingview.com/x/ZwM2yfQX/ не уж то бес Ц уедем? @Frodo Puh: шортил вчера -правда мп

@Жора Помпиду: ну ты не сравнивай себя оленя, меня оленя, других оленей, если ты за этот год в окно не вышел, может что и отложилось у тебя, смысл в том что бы не повторить сей подвиг веры))))

@paar33: я тоже в 2018 по 200 не слил, хотя Саши четко указал и на кукоине какраз такая цена была. смотрел как дурачек на него и думал. в результате конечно продал в +, но уже не помню почем. а еще можно было отскоки поторговать, увеличить хорошо. но это все прошлое. а вообще да, психологически на такие альты уже не смотришь

@Жора Помпиду: сам знаешь - хахаха признаюсь зеленым когда то огромного лося поймал с нео - и как то как будто подсознательного обхожу его стороной!мне вот другое беспокоит - альта не спешит на забег!хоть бы кто стоячек показал на 50% и держался!

@paar33: высота флага на 90к. при битке 12к это 10,8 бакса. в принципе нормально, 9 еще лучше будет. посмотрим. в баксе пока на 15 жду. если что переставлюсь

@Жора Помпиду: https://www.tradingview.com/x/b0FxAWKU/ вот сам не верю - получше бы не пройти под красную линию!

Членоед за альтран топит, загоняют хом в альту.

@Romeo33: не знаю, но ведро по твоему графику поставил)) вообще это слишком смело. думаю будет так https://www.tradingview.com/x/Iyw3EcCM/

@Жора Помпиду: что по йоте скажешь, отработает? Ты этот гип крутил пару недель назад

@paar33: какая смерть, ты о чем? это же Нэо. он на 15 баксов идет пока. я там подбираю

@Romeo33: да это гип - пока нет прибоя! Ты лучше нео к битку смотри недельный! Не знаю там или смерть нео или бит на 20к - но правда флаг ещё не пробил!

@paar33: на йоте схожие паттерны от октября 2018 и сейчас, только уменьшенный вариант. Тогда в 2018 его четко отработали http://prntscr.com/o7a2sw

@Romeo33: ну вчера сильно кто то Ливанул - так что надо бы поболтаться на этих уровнях там 13.6-12к! Потом посмотрим. Чисто Имхо!

По битку дальше будем корректироваться или наверх поедем?

@Frodo Puh: я не топлю, за что он топит не знаю не читаю его.

22:23Buddy так и будете прыгать с 3 х чатов , потом скажите давайте рк заведем , скайп и тд …. и будет у вас их уже целых 5 , и во всех чатах будет один сплошной флуд , самим же скоро это все надоест , только время тратите лишнее , вот и все +++

@Evgeny: Так Юлик за это и топит

@paar33: так ты встал в шорт?)

@Greek: ну теперь я поделюсь мнением на твой вопрос про 869 ! Имхо альта или покажет начало альтрана норм до понедельника или надо валить - потому что там Юлиан через месяц два придёт и скажет - ну я же говорил!

@Жора Помпиду: вот он сквиз на дневном о котором я говорил ! Теперь можно сказать - приехали! https://www.tradingview.com/x/uBX9vB1C/

@paar33: не, это не я . у меня все скромнее. я про 62 говорил. довели почти до 63. может 65 или 67 будет

@Жора Помпиду: волтон есть мало но к баксу пока не пойму - может дадут чуть ниже икона нет! Я пол депо приберёг для разных сюрпризов и шорта! Как же хорошо что доминанту стока задрали - как думаешь до 67 дотянут ты же топил за 68

@paar33: икона тоже 12к, волтона около 6к

@Александр: ну я всего 80к брал - остался последний ордер на 20к ! и ради грека еще ррт брал - должен же он когда нить стрельнуть!

Ай я жду аион по 500+-. Давно ведро туда воткнул.

@paar33: а я немного взял, у меня всего 12к. хватит пока

@paar33: Правильно, когда берешь тыщами достаточно и пару иксов. А нам, смертным от соточки нужно минимум х100. Правда, Грек?)))

@Жора Помпиду: затарился айоном прям выше крышы ! да тут скидки по 50% от моих целей! по альте так далеко не заглядываю - мне бы хоть пару х поймать!

@paar33: тогда альту в пол вообще укатают

Новые влалельцы сайта тут?))@paar33: я думаю 869$ и там флет на год

@Money Fridom: как раз таки я уверен что 4к увидем уже ! шорт сейчас не открываю - это пока плохо еще сквиз не видели но вот потом буду шортить до 10 к - до 8к - и до 6ю5к!

@paar33: ну да , длинновата получилась)) @Buddy: по делу все

@Buddy: +

так и будете прыгать с 3 х чатов , потом скажите давайте рк заведем , скайп и тд …. и будет у вас их уже целых 5 , и во всех чатах будет один сплошной флуд , самим же скоро это все надоест , только время тратите лишнее , вот и все

@Frodo Puh: не не лонгую , я шорчу золото и ходлю какахи ))